LyudaM Центральную часть зала занимает механический обеденный стол. Людмила Маюрова28.10.2014 | |
LyudaM Назначение интерьера подсказало сюжет плафона, написанного Д. Валериани: «Юнона и Юпитер приглашают небожителей к накрытому и уставленному роскошной посудой столу». Людмила Маюрова28.10.2014 | |
LyudaM Назначение интерьера подсказало сюжет плафона, написанного Д. Валериани: «Юнона и Юпитер приглашают небожителей к накрытому и уставленному роскошной посудой столу». Людмила Маюрова28.10.2014 | |
LyudaM Плафоны на потолках коридоров написал А. Перезинотти. По содержанию они перекликаются с барельефами на фасадах Эрмитажа и изображают амуров с аллегорическими атрибутами времен года. Людмила Маюрова28.10.2014 | |
LyudaM Четыре кабинета по углам связаны галереями с центральным прямоугольным залом. Людмила Маюрова28.10.2014 | |
LyudaM 3. Эрмитаж не перестраивался с середины XVIII века, поэтому его внутренняя отделка дошла до нашего времени почти без изменений. Людмила Маюрова28.10.2014 | |
LyudaM 2. Здание окружено каналом фигурных очертаний с двумя мостиками. Людмила Маюрова28.10.2014 | |
LyudaM «Эрмитаж» по-французски означает «хижина отшельника». Такие павильоны получили широкое распространение в регулярных садах XVIII века. Они предназначались для отдыха и обедов владельца усадьбы в узком кругу избранных и помещались в дикой части парка. Для того, чтобы общению хозяев и гостей не мешало присутствие прислуги, в таких павильонах обычно устанавливались механизмы, приводившие в движение подъемные столы. Царскосельский Эрмитаж отличается от других (например, петергофского) исключительной пышностью.
1. Первоначально павильон спроектировал М. Г. Земцов, но в 1749 году фасады готового здания были переделаны в соответствии с новым проектом Растрелли. Людмила Маюрова28.10.2014 |